Локомотив - ФК Локомотив Москва
Всего зарегистрировано 898  Всего комментариев 26843  Пользователей онлайн 2
 
 
Новости Матчи Статьи Фотографии Видео Эксклюзив Опросы Календарь Гостевая книга Форум День в истории
 
Магазин ФК Локомотив
Юрий Семин   Гилерме   Илья Абаев   Неманья Пейчинович   Майкон   Ведран Чорлука   Тарас Михалик   Игорь Денисов   Виталий Денисов   Роман Шишкин   Алан Касаев   Мануэл Фернандеш   Александр Коломейев   Александр Самедов   Владислав Игнатьев   Дмитрий Тарасов   Алексей Миранчук   Дельвин Ндинга
Warface - популярная онлайн игра 2012 года
Warface - бесплатный онлайн-шутер от первого лица.
  1. Оффлайн

    Soccer-Loko-Fan

    Посетители

    Сообщений: 90

    Симпатий: 8

    Warface — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайнового шутера от первого лица (MMOFPS). «Warface» разработана тремя студиями компании Crytek: украинским филиалом Crytek Kiev, южнокорейским филиалом Crytek Seoul и основной студией во Франкфурте-на-Майне. Эксклюзивным издателем и дистрибьютором игры на территории Китая является крупная китайская компания Tencent. Игра использует игровой движок CryEngine 3 и выпущена эксклюзивно для персональных компьютеров. Эта игра имеет по версии PEGI (общеевропейская организация по возрастным ограничениям) рейтинг 14+ (для использования детьми старше 14 лет).

    «Warface» нацелена прежде всего на азиатский рынок, включая Южную Корею и Китай, однако выпущена и в Европе и Северной Америке в 2012 году. «Warface» использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции.

    «Warface» представляет собой военный шутер, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предложит как классические полноценные PvP-сражения и классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE.

    До официального анонса

    Разработка «Warface» стартовала не позже ноября 2008 года, основным разработчиком является украинский филиал Crytek — Crytek Kiev. Однако эта информация широкой общественности стала известна лишь в августе 2011 года, после официального анонса игры.

    25 февраля 2009 года Crytek зарегистрировала в United States Patent and Trademark Office торговую марку «Warface» в категориях «развлечения», «компьютерные игры» и «программное обеспечение».

    3 марта 2009 года широкой общественности стало известно о регистрации нескольких торговых марок и логотипов, в том числе и о «Warface». Ни Crytek, ни Electronic Arts (издательский партнёр Crytek на то время) не дали никаких комментариев на запросы прессы.

    В начале апреля 2009 года общественности стало известно, что Crytek зарегистрировала ещё три новые торговые марки, среди которых присутствовала «GFACE». Журналисты IGN.com предположили, что эта торговая марка может быть связана «Warface». Уже позже, в 2011 году, стало известно, что «Gface» является наименованием социальной сети, разрабатываемой Crytek, и не имеет никакого отношения к «Warface».

    В самом конце января 2010 года игровой прессе стало известно, что Егор Бондарь, который на момент публикации этих сведений работал дизайнером уровней в компании Ubisoft, с ноября 2008 по июль 2009 работал в Crytek Kiev над не анонсированным многопользовательским онлайновым шутером от первого лица (MMOFPS), разрабатываемым эксклюзивно для ПК по новой интеллектуальной собственности. Эту информацию Бондарь опубликовал в своем профиле на LinkedIn. Crytek никак не прокомментировала эту информацию.

    После официального анонса

    25 ноября 2010 года состоялся официальный анонс «Warface». Стал известен жанр игры — MMOFPS, была раскрыта концепция игры, её разработчики и целевые платформы, а также были опубликованы первые скриншоты. В пресс-релизе было сообщено, что «Warface» разрабатывается сеульским подразделением Crytek Seoul на игровом движке CryEngine 3 и основан на полностью новой интеллектуальной собственности (IP) от Crytek. Было заявлено, что «Warface» будет использовать бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции и нацелен на азиатский рынок, прежде всего Китай и Южную Корею.

    13 декабря 2010 года Crytek официально заявила, что она установила соглашение с крупной китайской IT-компанией Tencent, согласно которому последняя получила эксклюзивные права на издание, распространение и дистрибуцию «Warface» на территории Китая.

    В этот же день, 13 декабря, был опубликован первый трейлер по «Warface», в котором запечатлена пре-альфа версия игры.

    В конце июля 2011 года на китайской игровой выставке ChinaJoy 2011 демонстрировался «Warface»: были показаны новые скриншоты, демонстрации реального геймплея, а также представителями Crytek и Tencent были даны интервью.

    В начале августа 2011 года был опубликован второй трейлер по «Warface».

    16 августа 2011 года была официально объявлена дата выхода «Warface» на западных рынках (США и Европа) — 2012 год. Также было объявлено, что основным разработчиком игры является украинский филиал Crytek — Crytek Kiev, тогда как сеульский и основной франкфуртский офисы предоставляют помощь в разработке.

    9 декабря 2011 года на сайте Игры@mail.ru, который является подразделением крупного российского медиапортала Mail.Ru, был опубликован эксклюзивный предобзор «Warface». Согласно статье, представители Crytek сами связались с Mail.Ru и предложили его сотрудникам первыми в России посмотреть на этот проект, демонстрация которого проходила в Киеве. Демонстрацию игры в киевском офисе проводил Михаил Хаимзон, ветеран Crytek, творческий директор Crytek Kiev и главный идеолог «Warface». По итогам демонстрации журналисты написали в предобзоре множество новой, ранее неизвестной информации о геймплее и сеттинге игры.

    16 декабря 2011 года в официальном пресс-релизе стало известно, что Crytek подписала соглашение с Mail.Ru Group, согласно которому последняя будет издавать «Warface» на территории России и стран СНГ. Кроме издания, в задачу Mail.Ru входит полная локализация игры на русский язык. Также Mail.Ru объявила о начале приёма заявок на закрытое бета-тестирование «Warface».

    23 декабря 2011 года начался приём заявок на участие в закрытом бета-тесте, который начался 8 марта 2012 года и закончился 2 апреля[35]. 4 апреля 2012 года начался тестовый запуск ОБТ. Открытое бета-тестирование началось 12 апреля 2012 года.

    Warface стал настоящей звездой конференции — в КРИ Awards он был представлен в нескольких номинациях. Warface получил награду «Лучшая игра КРИ 2012». Помимо этого, ему досталась награда «Лучшая игровая графика». Это очень высокая оценка для игры, которая только начинает свой путь.

    Игра использует игровой движок CryEngine 3

    События

    Warfest


    В 2012 году, летом произошло грандиозное событие, более 10 тысяч людей отмечали "праздник" в честь Warface'а. Называется оно Warfest.

    Вот список того, что там происходило: Все гости получили доступ в обширную игровую зону, где желающие могли сойтись в "жаркой" схватке. Звезды киберспорта на Warfest! Moscow5, Virtus.Pro, JetSet (ruLegends), zNation. Опытные бойцы провели между собой показательные матчи и присоединились к общему сражению в игровой зоне. Фестиваль посетили представители Crytek, которые ничего интересного о Warface не рассказали.

    Происходило это все 14 июля 2012 года в 55-ом павильоне ВВЦ.

    Геймплей

    Режимы игры

    В игре доступны 2 режима игры: PVE и PVP.

    PVE — режим командного прохождения миссий, делящихся на 3 уровня сложности: легко, сложно и профи. Существует 4 типа PVE:
    сафари — следование к вертолету на обстреливаемом со всех сторон транспорте;
    арена — оборона в одной точке от наступающих отрядов врагов;
    конвой — сопровождение техники к безопасной точке;
    убийство босса — целью миссии является убийство ПБМ «ГРОМ» либо вертолёта КА-50. Также все PVE карты делятся на 2 этапа — это убийство Джаггернаута (мини-босса) на первом этапе и выполнение миссии на втором. В этом режиме могут принимать участие 4, 5 человек. В конце дня игроки занявшие первые 10 000 мест в ежедневном рейтинге получают «короны», за которые можно купить лучшее оружие и снаряжение на 1 или 7 дней.

    PVP — режим игры друг против друга. Здесь существует несколько видов боев: мясорубка (каждый сам за себя), захват (одна команда должна захватить командные пункты другой), штурм (одна команда должна захватить объект, а другая защитить его), командный бой (битва двух команд до истечения времени), подрыв (одна команда должна заложить и взорвать бомбу, а другая — предотвратить это) и режим уничтожения (обе команды пытаются уничтожить вражескую базу противника).

    Карты

    В PVP-режиме широкий выбор карт для различных видов боев. -Ангар -Башни -Конвой -Крепость -Посёлок -Мосты -Переулки -Пригород -Депо -Лес -Чёрное золото -Холмы -Ферма -Маяк -Эстакада
    Для PVE-миссий карты регулярно обновляются в 4:00 по московскому времени. Если вы вошли в 10 тысяч игроков в рейтинге вам дается определенное количество "Корон".

    Классы

    Штурмовик

    Основное оружие — штурмовые винтовки и пулемёты. Это идеальный вариант для боя на ближних, средних и дальних дистанциях. В основном танкуют. Уникальная особенность штурмовика — возможность пополнять свой боезапас и боезапас товарищей на поле боя.

    Медик

    Задача медика — спасать жизни. Арсенал — аптечка, с помощью которой можно вылечить раненых товарищей, и дефибриллятор, возвращающий к жизни «безнадежно больных». Помощь такого класса необходима любому отряду, а особенно — обороняющему позицию. Умелый санитар сможет поддерживать боеспособность товарищей очень и очень долго — если сам останется жив, конечно. Умелых санитаров в игре «отрывают с руками». Оружие медиков — дробовики. Это идеальное средство для ведения боя на ближней дистанции, теряющее свое преимущество с увеличением расстояния.

    Инженер

    Инженер — специалист по ближнему бою и диверсиям. Его арсенал — пистолеты-пулеметы, подходящие для скоротечных схваток на небольших дистанциях. Кроме того, в арсенале инженера имеются противопехотные мины, реагирующие на движение вражеского бойца и наносящие огромный урон. Также инженеры могут ремонтировать свою броню и броню боевых товарищей в случае ее повреждения. Они же быстрее ставят и разминируют бомбы, чем другие классы.

    Снайпер

    У снайпера нет таких особенностей, как, например, пополнение боезапаса у штурмовика, но это единственный боец, который может поражать врагов на большом расстоянии. Поэтому основная его задача — своевременное обнаружение и уничтожение самых опасных целей, например, снайперов противника или пулеметчиков. Может иметь два типа снайперских винтовок — полуавтоматические и с продольно-скользящим затвором («bolt-action rifles»).
    5 Октября 2012 - 18:21 / #1
  2. Оффлайн

    Kaicedo

    Посетители

    Сообщений: 45

    мне больше контра соурс нравится smile
    6 Октября 2012 - 07:27 / #2
  3. Оффлайн

    Red-Green-Fan

    Посетители

    Сообщений: 51

    Симпатий: 1

    Kaicedo, а мне футбольный менеджер онлайн больше по душе)) smile
    6 Октября 2012 - 12:56 / #3
  4. Оффлайн

    Kaicedo

    Посетители

    Сообщений: 45

    Red-Green-Fan,
    какой именно?
    6 Октября 2012 - 13:46 / #4
  5. Оффлайн

    Soccer-Loko-Fan

    Посетители

    Сообщений: 90

    Симпатий: 8

    Отличная игруха, мне больше чем КС нравиться. Да и система званий неплохо отработана да и покупок снаряжения, оружия и экипировок...
    6 Октября 2012 - 19:41 / #5
  6. Оффлайн

    AlexFanat

    Посетители

    Сообщений: 25

    Видать вы в БФ 3 не играли))
    7 Октября 2012 - 00:44 / #6
  7. Оффлайн

    Red-Green-Fan

    Посетители

    Сообщений: 51

    Симпатий: 1

    Kaicedo, вот тут описание: http://lokomotion.ru/forum/showtopic/29-futbolnye-igry/
    14-й пост smile
    7 Октября 2012 - 16:21 / #7

Пользователи которые читают эту тему

Сейчас онлайн:1
(пользователей:0, гостей: 1)

 
0:2
1:2
4:0
0:0
0:2
0:1
4:0
3:3
0:3
0:0
1:0
0:1
1:1
1:2
0:3
0
2-03-2017, 08:04  
Выбираем лучшего игрока "Локо" в игре с "Тосно"
1:0
0
6-12-2016, 14:05
Как зайти на сайт 1xbet? Свежее зеркало 1xbet тамбур
2:0
1:6
Новости по темам
Copyright © 2012-2016
  Амкар   Анжи   Динамо   Зенит   Краснодар   Крылья Советов   Кубань   Мордовия   Ростов   Рубин   Спартак   Терек   Урал   Уфа   ЦСКА